Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    8 812 309 73 18
    info@monopoly.su

    Написать нам

    г. Челябинск

    Свердловский тракт, дом 6

    ул. Кирова, дом 19

    Главная / Блог

    Блог

    Блог
    02.12.2022
    44
    Как в погоне за выгодными заказами не связаться с мошенниками
    Рынок грузоперевозок сильно изменился. Перевозка грузов в страны ЕС сократилась до 70% по сравнению с прошлым годом, а логистические компании стали нести потери. Какие выходы для себя нашли грузоперевозчики, чтобы сохранить приемлемый уровень заказов, с какими опасностями сталкиваются сейчас и почему важно тщательно изучать договор, читайте в нашем материале.
    Подробнее
    18.11.2022
    58
    Как петербургская компания открыла для себя новый формат взаимодействия и освободила время на развитие
    Мы поговорили с руководителем компании Леонидом Федяниным и узнали о промежуточных итогах работы в проекте Монополия.Управление транспортом.
    Подробнее
    28.10.2022
    188
    Какие проблемы решают юристы в сфере логистики: случаи из практики
    Идея открыть свой бизнес в грузоперевозках всё еще популярна. Пока существует потребность в товарах, обязательно должен быть тот, кто будет их возить. Но не всем начинающим бизнесменам удается удержаться на плаву. Конкуренция достаточно велика, а сфера не так проста, как может показаться на первый взгляд. С какими сложностями сталкиваются небольшие транспортные компании и опытные грузоперевозчики, как им помогают юристы и наша юридическая служба, рассказываем в статье.
    Подробнее
    17.10.2022
    154
    Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
    Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
    Подробнее
    10.10.2022
    133
    Шины: разумная экономия в структуре затрат
    В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
    Подробнее
    03.10.2022
    175
    Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
    Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
    Подробнее
    27.09.2022
    205
    «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
    Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
    Подробнее
    Получайте самые интересные подборки раз в неделю

      22.07.2022
      432
      Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
      Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
      Подробнее
      15.07.2022
      361
      Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
      Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
      Подробнее
      29.06.2022
      448
      Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
      За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
      Подробнее
      29.06.2022
      431
      Как планировать рейсы, чтобы не нести потери?
      Планирование – важный этап организации грузоперевозок: от него зависит, насколько работа будет эффективной. Оптимальное управление перевозками грузов позволяет уменьшать время стыковок и количество порожних пробегов, обеспечивать максимальную загрузку транспорта. Мы проанализировали, как оптимизируют свои рейсы перевозчики, с какими проблемами сталкиваются. В конце – вывод о том, почему важно планировать рейсы и какой инструмент использовать.
      Подробнее
      18.04.2022
      1085
      Как найти груз на перевозку без диспетчера?
      Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.
      Подробнее
      08.04.2022
      416
      Кризис в логистике: потери или новые возможности?
      Колебания цен на топливо – не единственная проблема, с которой столкнутся грузоперевозчики. Отсутствие оригинальных автозапчастей также станет головной болью для транспортных компаний, независимо от размера их парка. Основная сложность возникнет с импортом электроники для новых тягачей и ремонта старых.
      Подробнее